Развитие познавательных навыков и развитие мелкой моторики детей группы дневного пребывания.
Весна и лето пора цветов и разнотравья, а также пора традиционных праздников русской народной культуры. В настоящее время наши дети не только не знают о назначении венка – оголовья, но многие не могут даже плести его.
Занятие, направленное на развитие воображения, интереса к традиционной народной культуре на примере плетения венка. Я подготовила часть цветов. Познакомила с ними детей. Рассказала об особенностях, названии этих цветов, ведь издревле венок являлся оберегом для того, кто его носил. Цветы в венке — символизировали хрупкость и недолговечность, чистоту и непорочность. Круглая форма венка из живых цветов также имела свое особое значение, являлась символом вечности, постоянства, бесконечной жизни, символом связи с природой.
В процессе занятия дети познакомились с названиями цветов и их особенностями. Во время плетения венка, дети отгадывали загадки на тему: «Цветы», тем самым, расширив свои знания. Ребята активно и с удовольствием поддерживали диалог, комментировали, слушали друг друга.
Педагог-психолог Чернова Ирина Андреевна